Четверг, 28.11.2024, 11:08

Электронный филин

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
28.11.2024
11:08
Погода
Меню сайта
Друзья
”Простейший
РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум Radioded.ru - Схемы и устройства на микроконтроллерах.

Самоделки

Главная » Статьи » Автомобиль

Обогрев заднего стекла для ВАЗ 2106
Этот обогрев был изгатовлен по двум пречинам
1 Он уменя отсуствует.
2 В дальнейшем будет установленно с шелкотрафаретом а на хорошем щелкотрафарете используется стекло без подогрева
Итак начнем все попорядку
ДЛя начала была выбранна технология подогрева. Так как я электронщик то я решил использовать в качестве нагревательного элемента транзисторы совдеповского производства средней мощности.
Проста они дома валялись в достаточном количестве, да и как его ненагревай он светиться небудет никогда.
Теперь о схеме нагревателя она имеет следующий вид.
При этих наминалах резисторов если прекрутить транзистор к пластинке следующего размера 100мм*15мм*2мм она нагревается порядка 85 градусов.
Для начала был собран пластинчатый обогреватель с посивной церкуляцией воздуха
Тестовая проверка показала слабую эффективность данного обогревателя, стекло отпотевает только на  200мм на сторону от данного элемента.
Далее было принято решение по изгововлению тепловой пушки. Для этого было приобретено следующее сантехничиский прайник 1шт, кколено 90градусов 1шт, муфта 1 шт диаметром на 75мм
И было собрано следуещий воздуховод.
Затем был переделан нагревательный элемент каторый надо было впихнуть внутрь.
В качестве средства для обдува был взят компьютерный куллер
 
Ну и наконец все это было сведено до кучи и вкачестве регулятора температуры был использован ранее описанный термостат.
Ну вот и все как видете помучился такой денозавр. Пока его еще не установил ищу передние дефлекторы для ВАЗ 2106
Категория: Автомобиль | Добавил: fantomlds (19.12.2009)
Просмотров: 20503 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 2.6/13
Всего комментариев: 13
12 антон  
0
с чего сделан нагревательный элемент то что из труб обогреватель как сделать?

13 fantomlds  
0
Алюмениевые пластины и теже транзисторы с резисторами.
А вообще в статье вроде все описано.

10 Виктор  
0
А зачем париться? легче использовать спираль как в фене.

11 fantomlds  
0
И да и нет.
Спираль выжигает кислород из окружаещего воздуха.
В данной ситуации этого не происходит.
И во вторых а мозг помучить чемто нестордантным. biggrin

8 Серд  
0
Привет! Я не силён в электронике, так с большего. Пробавал собрать и подал напряжение 13,5 вольт транзистор поработал секунды 3 и сдох ток потребдения был 1.2А. Всё стояло на радиаторе только нет пасты.Напруга в авто при рабочем двигателе 13.6. как это можно исправить. чтобы работало при такомй напруге? И как влияет соотношение резисторов?С уважением.

9 fantomlds  
0
Том через транзистор не должен быть более 0.5 А
Если увеличивать номинал резистора в цепи плюса то ток будет падать. А ты точно резисторы этого номинала поставил? А то ток больно большой транзистор рассчитан на 0.7 Ампера.
Вот он и не выдержал лихой доли. biggrin

6 vlad  
0
О каком термостате ты говоришь?

7 fantomlds  
0
Термостат для печки

5 Владимир  
0
так с такой шарагой и печка не нужна если в салоне +25)))

3 ElRi  
0
Нефигово... Фантом, это получается в трубе нагревательный элемент (типо радиатор как спереди) и кулер? Кулер дует на стекло, все это прячется сзади под акустической полкой и дует через воздуховоды? Круто однако.

4 fantomlds  
0
Старался однако biggrin

1 Тимур  
0
привет отличная идея respect ,какая температурв воздуха в трубе?как быстро он выходит на рабочую температуру и как много ватт потребляет?

2 fantomlds  
0
Ну потребляет он 5А рабочая температура при -2 в салоне +25.
Выходит на рабочий режим менут эдак за 15.

Имя *:
Email *:
Код *: